среда, 5 февраля 2014 г.

Блог Виктории Боня: секреты красоты и душевного равновесия

   «Приветствую всех читателей!
   Первую свою колонку хочу начать с ответа, пожалуй, на самый распространенный вопрос, который мне задавали множество раз - об уходе за собой и моих "секретах красоты".
   У меня нет никакого особого "секрета" - все, как и у всех... Здоровое сбалансированное питание и спорт, спорт, спорт! В любое время года, при любых погодных условиях, независимо от загруженности, время для занятий спортом я нахожу всегда! Ну а перенести весь стресс "на ногах" мне помогает йога, которая даже в предельно усеченном варианте дает положительные результаты и заряжает бодростью.
   Диетами не увлекаюсь. Но каждую осень обязательно прохожу пятидневную программу детоксикации организма (так называемое очищение) под присмотром врачей-диетологов.
   Из косметических процедур моя программа-минимум - увлажнение и очищение кожи, маникюр и педикюр, пилинг для лица и баня для души и тела. Программа-максимум включает визиты к косметологу на мезотерапию. От мезопроцедур эффект недолгий, поэтому стараюсь делать каждый месяц. Механическими чистками не увлекаюсь: они травмируют кожу.
   Одинаково положительно воспринимаю и салонную косметологию, и народные средства красоты. Из любимых аппаратных процедур - это кислородный пилинг, специальный леденящий treatment: лицо, шея и зона декольте оказываются под струями холодного кислорода. Каждые два-три месяца делаю эту процедуру во Франции - эффект проявляется сразу, а результат держится несколько месяцев! Основная цель - насыщение кожи кислородом в комбинации с клеточными сыворотками. Великолепно способствует предотвращению преждевременного старения кожи, улучшает ее текстуру, выравнивает тон.
 
   Для меня ухаживать за собой, баловать себя различными процедурами - это сплошное удовольствие, а не тягостная обязанность. Это как аура: мы любим себя - нас любит жизнь! Поэтому я регулярно бываю в SPA, где пробую различные процедуры. В России часто хожу в баню, я ее настоящий фанат. Она дает мне чувство легкости и заряд бодрости. В бане обязательно пью травяные отвары - ромашку и имбирь: они насыщают организм минералами и микроэлементами.
   Есть несколько народных рецептов красоты, к которым я с удовольствием прибегаю в домашних условиях.
   Обожаю скраб для тела из молотого кофе. Заливаю зерна грубого помола 20-процентными сливками и даю постоять минут 20. Смесь отлично отшелушивает и увлажняет кожу. А запах просто умопомрачительный!
   Частенько делаю медовый антицеллюлитный массаж, который помогает не только избавиться от апельсиновой корки, но и уменьшить объем бедер.
   Рецепт простой: для начала необходимо смешать 2 чайные ложки меда, 5 капель лимонного масла, 2 капли эвкалиптового масла и 2 капли масла лаванды. Затем, нанести смесь на проблемные зоны, после чего крепко приложить руки к телу и резко оторвать. Подобные движения нужно повторять около десяти минут. Затем смыть оставшуюся массу теплой водой и нанести на кожу увлажняющий крем. Процедура эта достаточно болезненная, после нее остаются синячки, но, как известно, красота требует жертв!
    И, конечно, мой рецепт  "волшебного" пилинга...
    Химический пилинг в домашних условиях является одним из самых удобных видов процедуры. Все условия, которые относятся к салонным методам, тут тоже справедливы: нельзя делать пилинг поврежденной, воспаленной и просто очень чувствительной кожи.
    Для пилинга вам понадобится: раствор хлорида кальция в концентрации 5-10 процентов (в первое использование этого метода лучше взять 5-процентный раствор), детское мыло (подходит только детское мыло и никакое другое!) и ватные диски. Помните, что прежде чем решиться на процедуру, нужно обязательно внимательно прочитать информацию о растворе хлорида кальция и убедиться, что вам он не противопоказан. Если все в порядке - приступаем.
    Жидкостью из одной ампулы смачиваем ватный диск и протираем им лицо, избегая области вокруг глаз. Даем слегка подсохнуть. Этим же ватным диском, проводим по мылу, предварительно смочив мыло водичкой. Затем, осторожно и нежно, круговыми движениями, начиная с подбородка, протираем лицо до образования катышков. Берем новый ватный диск и повторяем процедуру, и так - 3-4 раза за сеанс. Лицо между нанесениями препарата не умывать! Вместе с маской будет скатываться и верхний, ороговевший слой кожи. Когда кожа станет чистой, и мыло будет соскальзывать, надо сполоснуть лицо теплой водой. После пилинга кожа лица обезвожена и очень ранимая, поэтому надо сразу же нанести увлажняющий крем или сделать успокаивающую маску. Проводить процедуру нужно раз в неделю в течение месяца. А повторять весь курс - каждые три месяца.
    Вообще, я считаю, что для того, чтобы сохранить свою природную красоту как можно дольше, нужно тщательно и регулярно ухаживать за собой! Ведь легче уделять немного времени ежедневно, чем потом прибегать к кардинальным методам.
    А еще, на мой взгляд, очень важно не стареть душой! Несколько лет назад, я, будучи в Непале, задала вопрос настоятелю буддийского монастыря Копан: "Как принять то, что мы стареем?" На что он ответил: "Мы не стареем, это наше тело меняется, ведь оно подвластно времени, а душа нет!". А для того, чтобы сохранить молодость души, нужно жить в согласии с собой и окружающим миром. Я считаю, что когда вы находитесь в полной гармонии, то никакая отрицательная энергия не сможет даже коснуться или приблизиться к вам, не говоря уж о проникновении в вас, так как гармония - это самый надежный защитник. Поэтому, я стремлюсь жить в "равновесии". Стараюсь любое негативное событие в моей жизни компенсировать позитивным.»
Источник http://ru.hellomagazine.com