воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Любимые Мирандой Керр аффирмации - 2 (Цени себя)

    Вторая часть любимых Мирандой Керр аффирмаций из книги Цени себя.

 Я гибкий.
- Дипак Чопра
Я гибкий и сговорчивый, и  я свободно протекаю со всем тем, что вселенная мне предлагает.

 
Всё в моей жизни делается прекрасно.
- Луиза Хей
Я согласна протекать с вибрацией жизни. Вселенная справедливо обеспечивает меня. Я награждена прекрасной жизнью.

Я не делаю предположений.
- Дон Мигуэль Руиз
Я всемогущий, когда разруливаю ситуацию и основываю все свои решения на фактах, честных и неприкосновенных. Я не делаю предположений, а делаю выбор с силой после того, как принял во внимание все факты.

Каждая моя мысль создаёт моё будущее.
- Луиза Хей
Каждое моё действие приходит из позитивной и расширяющей возможности мысли. Я призываю других людей верить в меня, пока помогаю им поверить в самих себя.

Я не чувствую себя виноватой, когда говорю кому-то "нет".
- Брайан Вейс
Ежедневно я создаю и с силой выбираю способы, чтобы прожить свою жизнь. Всё, что я делаю, делается с величайшим благом для меня и для других. Я доверяю моему суждению и верю в решения, которые я принимаю.

Я отпускаю необходимость борьбы и страдания.
- Луиза Хей
Я заслуживаю любого счастья и создаю свою жизнь свободной от тяжёлых испытаний и страданий. Я на самом деле благословлена. Я стою гордо и горжусь тем, кем я являюсь, и всем тем, что у меня есть и чего я достигну.

Где бы я не была, я окружена любовью и светом.
- Миранда Керр
Где есть тень, там есть и источник света. Я делаю свет и любовь, что неизменно окружают меня.

Я гибкая и мягкая.
- Луиза Хей
Я приветствую каждый момент по мере того, как он приходит, и моя жизнь раскрывается прекрасно и волнующе. Мой жизненный опыт - это приключение, и я плавно вместе с ним двигаюсь.

Моя жизнь слишком коротка, чтобы не делать то, что я люблю.
- Роберт Холден
Моя жизнь - это то, что я из неё создаю. Я живу сегодняшним днём, и всё, что я желаю для своей жизни, уже ждёт меня. Я люблю то, что я делаю, и я делаю то, что люблю.

Я отпускаю любой критицизм.
- Луиза Хей
Я ценю и принимаю то, что каждый имеет право на своё собственное мнение. Вот что такое критика, нм больше ни меньше. Я выбираю с силой и любовью, реагировать ли на это и каким образом.

Мой разум спокоен. Я позволяю покою зайти в мою жизнь.
- Леон Нэксон
Я в мирных отношениях с моим миром и спокойствие окружает меня, так как я купаюсь в славе моей жизни.

Когда я решаю быть счастливой, я притягиваю в свою жизнь замечательные вещи.
- Роберт Холден
У меня прекрасная жизнь, наполненная счастьем и любовью, и я награждена всей радостью, которую моя жизнь может мне подарить. Я естественно привлекаю в свою жизнь замечательные вещи. Всё, что у меня есть, было создано мной же.
Имеется достаточно для всех, включая меня.
- Луиза Хей
Жизнь поддерживает меня своим изобилием и обеспечивает меня.Я создаю свою жизнь, живя уверенно в настоящем, и оцениваю всё, что у меня есть.

Я использую беспроигрышный подход
- Стивен Кови
Жизнь обильно обеспечивает всех. По мере того, как я открываю своё сердце и делюсь своими возможностями. Вселенная обеспечивает меня и других ещё более великими возможностями.
Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr