понедельник, 19 августа 2013 г.

Ольга Куриленко. "Какой он красивый мужчина?"

 


Вы всегда говорили, что вам сложно заводить отношения с мужчинами потому, что вы женщина, которая сделала себя сама.
- Это им сложно. Они меня боятся.
Чем покорил вас мужчина, который сейчас рядом с вами?
- А у меня нет мужчины.
Нету?
- Нет, был. Но я от него ушла.
Почему?
- А... он... не стоит меня.
Вот так. А почему? В чем это выражается?
- Сердце недоброе. Злое.
А что должен сделать мужчина, чтобы покорить Ольгу Куриленко?
- Иметь доброе сердце, но настоящее чистое. Чистое нутро. И это не... не..., как сказать, не схитришь. Потому что можно показаться добрым, но я это всё равно увижу. Я вижу, когда это натурально или нет.
Но за вами же, я уверена, ухаживает достаточно много молодых людей и добиваются вас...
- Некоторые нет. Если они мне не нравятся, они меня не добиваются. 
Но вы, Ольга, украинская красавица. А кого вы можете назвать красивым мужчиной? Какой он красивый мужчина?
- На самом деле мужчине, вот, физически красивым быть необязательно. Потому что, что такое красивый мужчина? Красивый с точки зрения эстетики так он... ну он похож на девочку тогда. А это не всегда... я не уверена, что это мой стиль. В мужчине красиво другое: это как он себя ведет, как он держится, его поведение в обществе. Мне кажется, элегантный мужчина, который хорошо себя преподносит, да, который... у которого хорошие манеры, который вежлив, да, - он красив. И если у него при это всём доброе сердце и он интересный, то он красивый.
Вы таких мужчин часто встречаете?
- Да, бывает... Часто? Нет! Часто... ничего не бывает часто. Жизнь слишком сложная. Но бывают такие мужчины, да. Надо, просто,... чтобы повезло.