воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Советы по уходу за кожей от супермоделей

       Анаис Пульо
"Я регулярно пользуюсь кремом для области глаз. Также отдаю предпочтение средствам с натуральными компонентами. Обожаю аргановое масло! Наношу его на лицо каждый вечер перед сном, а утром просыпаюсь с мягкой кожей, как у младенца".


Джордан Данн
"Я стараюсь пользоваться только косметикой Sisley – она лучшая. Я обожаю их очищающее молочко и увлажняющий крем. А после масок для лица этой марки моя кожа приобретает красивое сияние".

Лакшми Менон
"Я делаю обычные процедуры: пользуюсь очищающим молочком и увлажняющим кремом, пью много воды и делаю зарядку".

Гинта Лапина
"Я отдаю предпочтение только органической косметике. Недавно открыла для себя увлажняющее масло для лица. Я втираю его в кожу массажными движениями днем и вечером".

Няша Матонходзе
"Я считаю, чем меньше перегружать лицо косметическими средствами, тем лучше. Регулярно пользуюсь мылом Dove и кокосовым маслом – это мои любимые beauty-средства. Когда я участвую в модных показах, на мое лицо наносят тонну косметики, поэтому, придя домой, я всегда тщательно очищаю кожу перед сном. А затем я просто наношу на нее кокосовое масло".

Аризона Мьюз
"Мне очень повезло, что у меня такая хорошая кожа, поэтому я не уделяю ей особое внимание. Мое любимое средство – Beauty Elixir от Caudalie. Это обычная вода с какими-то натуральными маслами. Я регулярно пользуюсь этим средством дома".

Жозефин Скривер
"После показов я снимаю макияж очищающим средством с органическими компонентами. Кроме того, я стараюсь пить много воды".

Наташа Поли
"Я всегда пробую новые косметические средства. Мое любимое – крем с защитным SPF-фактором. Он защищает кожу от солнечных лучей и хорошо увлажняет ее".

Ева Герцигова
"Никогда не ложись спать с косметикой на лице. Не ленись очищать кожу вечером, перед сном, и утром, после пробуждения. Пользуйся мягкими средствами для ухода за кожей".

Жизель Бюндхен
"Пользуйся только качественной косметикой. Дешевые и сомнительные средства для мейкапа портят кожу быстрее, чем вредные привычки. Если не можешь позволить себе хорошую косметику, лучше ходить ненакрашенной".