вторник, 11 мая 2021 г.

Из книги Благословенная на счастье


   Все, что происходит в семье внешне - лишь отражение тех процессов, которые не видны глазом. Невозможно изменить картинку в отражении глади озера, применяя грубые психологические приемы. Для действительно стойкого эффекта нужно изменить пейзаж реальности, а отражение поменяется само. Помимо глубоких практик, молитв и медитации также можно использовать некоторые ритуалы, которые если и не изменят березку на сосну, то хотя бы придадут ей сочную и буйную листву. Ниже я поделюсь с вами своими таинствами такого «колдовства». 

УБОРКА ДОМА
Каждый раз, когда я мою полы, посуду или окна, я представляю, что смываю всю грязь с наших отношений. Обиды, раздражения, недомолвки и гнев, будто грязь, исчезают под воздействием чистящего средства. От такой визуализации посуда моется в разы быстрее, тщательнее, а главное, вызывает не раздражение, а умиротворяет. Каждый раз, когда я злюсь на мужа, я отправляюсь убираться. Чем сложнее, тем лучше эффект. Когда совсем все плохо — мытье окон самое лучшее средство. Никакой психолог не нужен! Олег Геннадьевич Торсунов даже советует не ограничиваться своей квартирой, а идти на самую грязную работу: помыть подъезд, убраться в квартире у пожилой соседки и так далее.

ХЛАМ НА ПОМОЙКУ!
Еще один верный способ — избавится от всего лишнего. Разобрать свои забитые антресоли, выкинуть старую одежду и обувь, перебрать просроченную косметику. Выбрасывая ненужное, представляйте, что вы расстаетесь с прошлым. Но выборочно. Вы же не выкидываете любимое платье? Так и с памятью. Все самое лучшее оставляйте у себя. А все колючие воспоминания смело выбрасывайте вместе с мусором. В моем доме вы не найдете даже ни одной лишней вешалки — все, что лишнее или испорченное, идет в мусор. Каждый месяц я провожу ревизию, и больные воспоминания действительно покидают меня. Я помню, как несколько лет назад я распрощалась со своей коробочкой воспоминаний. В ней я хранила все самое ценное из прошлого: первая записка с признанием в любви от мальчика, письма подруг, первые совместные с мужем билеты в кино. Время от времени я перебирала свои сокровища, и чувства были разные. Наряду с приятным на ум приходили и ссоры, и обиды, и горькие разочарования. Вспоминая беззаботные дни с мужем, я горевала, куда же ушла вся романтика и сюрпризы. Спустя столько лет я все же решила избавиться от всего сразу, и мне стало намного легче. Я решила не жить воспоминаниями, а создавать новые. Избавившись от прошлого, я будто провела новую черту отношений. Совпадение или нет, но в то время в мою жизнь и пришли Знания.

УХАЖИВАЕМ ЗА РАСТЕНИЯМИ 
Когда вы поливаете, обрабатываете или высаживаете цветы, представьте, что каждый цветочек — ваши отношения. Чем лучше вы за ним ухаживаете, тем быстрее ваша семья будет расти и развиваться. Лично у меня нет горшочных растений — не подходят для нашей жизни кочевников. Но каждый раз, когда муж дарит цветы, я применяю эту практику, меняя воду или подрезая стебли.

ГОТОВИМ С ЛЮБОВЬЮ 
Про приготовление пищи вообще стоит написать отдельную книгу. Это такое мощнейшее оружие, которое имеет силу ядерной бомбы, если уметь им правильно пользоваться. Ранее мы уже об этом говорили, но рассказать подробнее лишним не будет. Когда вы моете, чистите, жарите или тушите овощи, месите тесто, печете хлеб, варите кашу или суп, всегда думайте о том, что бы вы хотели донести мужу. Хотите, чтобы муж относился к вам с нежностью? Вспомните те моменты, когда он ее проявил. Почувствуйте глубокую признательность и благодарность за это. Хотите попросить денег на новое платье? Вспоминайте моменты щедрости мужа. Хотите уважения с его стороны? Вспомните момент, когда вы безумно гордились своим мужем и с уважением отнеслись к нему. Самое интересное, что эта практика работает не только внутри семьи. Например, каждый месяц я пеку что-нибудь вкусное для всего офиса, в котором работает мой муж. Во время замешивания теста, я думаю о том, как многого он добился и как сильно я ценю его мужские качества. Когда коллеги мужа едят приготовленное мной печенье, они перенимают мое умонастроение. Чем не магия? Ну и, конечно, не забывайте про самое ценное: освящение пищи в вашей религиозной традиции.  

УХАЖИВАЕМ ЗА ОДЕЖДОЙ 
Раньше я просто ненавидела гладить одежду. Все время это выходило плохо, я обжигалась или вообще портила ткань. А потом я узнала про один секрет. Гладя одежду мужа, жена как бы «разглаживает» препятствия на его пути. В основном, я глажу рубашки, и я придумала для себя игру. Когда я веду утюгом по передней части рубашки — представляю, как муж стойко держит удары перед трудностями, когда глажу спину — делаю его крепким и надежным семьянином, глажу рукава — созидаю нечто прекрасное его руками.  

ПРОВОЖАЕМ НА РАБОТУ 
Перед тем как муж покинет дом, я даю ему наставления на грядущий день. Не указательные, а желательные. Каждый раз что-то разное: пусть тебя не напрягают на работе, пусть ты доедешь без пробок, пусть тебе повезет, пусть тебя похвалят. Интересно, но обычно так оно и выходит.  

МАГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ
У каждого из нас есть время, когда мы более всего уязвимы критикой или падки на похвалу. Это время нашего рождения. Если ваш муж родился днем, считайте, вам крупно повезло. Допустим, он появился на свет в три часа дня. Заведите себе привычку каждый день в это время присылать ему смс или делать короткий звоночек, проявляя свою любовь. Например, напишите о том, как вы гордитесь им и рады, что именно он ваш муж. Самое действенное делать это с глазу на глаз, при этом держа вашу руку в районе пупка мужа. Но так как это редко выходит на практике, попробуйте действовать удаленно. Или хотя бы не пилите мужа в этот промежуток времени.  


МАССАЖ 
Совсем недавно я начала делать мужу массаж перед сном по нескольку раз в неделю. Учитывая, что муж никогда не был фанатом спа процедур, я не сильно рассчитывала на ошеломительную реакцию. Но, начав, я не смогла остановиться. А, точнее, мне просто не дали! Таким счастливым я не видела мужа никогда. Дело даже не в правильной технике, а в той энергии, которую я вкладываю через касания. Во время массажа я всегда думаю о том, какой мой муж успешный, талантливый, добрый, щедрый и все эти качества начинают приумножаться! Особенно благоприятно делать массаж стоп, ведь именно там находятся все самые важные энергетические точки. Одна из таких точек успеха находится чуть выше середины ступни, в том месте, где у женщин бывает натоптыш. Эту точку очень хорошо дополнительно простимулировать. Однажды я разминала ее минут двадцать, нашептывая мужу успех на работе, и через день его вызвал начальник и прибавил зарплату!  

СОВМЕСТНЫЙ СОН 
Во время того, когда человек спит, у него открыты все каналы и любая тонкая информация буквально впечатывается в него. Поэтому врачи крайне не рекомендуют спать со включенным телевизором или в шумном месте. Веды даже советуют семейным парам спать отдельно, и уж, тем более, не допускать животных в свою спальню. Доходить до крайностей мы не будем, а воспользуемся знанием в своем режиме. Если так случилось, что ваш муж заснул раньше вас, (в нашей семье это происходит в 99% случаев), попробуйте подумать о том, что бы вы хотели донести до мужа, а еще лучше просто помолиться или почитать священные тексты. Пусть сознание вашей половинки будет мирно посапывать, но помните, что подсознание не спит никогда. А оно-то нам и нужно.  Это далеко не все ритуалы, которые я использую в своей практике. Некоторые из них слишком очевидны, другие абсурдными. Но и айсберг в океане не кажется таким большим, если не взглянуть под воду. Просто попробуйте, а потом ворчите, что все это ерунда. Уверяю, результат вас поразит. Все мы немножко колдуньи, и не воспользоваться силой просто глупо. Придумывайте свои ритуалы и таинства, загадывайте своей семье лучшую жизнь, и верьте, что так оно и будет.

Текст и фото: Татьяна Румянцева