среда, 13 мая 2020 г.

Сплетни и критика

   Сплетни и критика. Сугубо женское занятие. Ничто не сравниться с тем, когда с подружками за чайком мы перемываем друг другу косточки! Это очень полезно, ведь невозможно хранить столько информации, не поделившись с ней. Но одно дело, когда мы обсуждаем дела текущие, а другое, когда беремся кого-либо критиковать.
   Знаете, когда я переехала в Австралию, в моей школе началась целая эпопея! Чего я только о себе не узнавала. Вначале я вышла замуж за пузатого и старого “папика”. Успешно забеременела от него. Он увез меня к себе на обеспечение на виллу в Австралию. Буквально на днях я узнала, что он меня бросил, и я нашла себе нового кавалера, помоложе. И вот сижу я себе на вилле на четвертом году беременности и попиваю мартини через трубочку :)
   Таков уж мир, ничего с ним не поделаешь. Какой смысл всем объяснять, что я замужем всего за одним и тем же человеком? Что он всего на три года старше меня, и когда мы встретились, он был студентом? Кому интересно, что мои родители помогали мне с оплатой учебы, а потом я сама начала работать? Им это не интересно. Мыльная опера куда больше захватывает.

   Поймите, что у каждого человека есть друзья, а есть критики. В основном вторая группа - это несчастные люди, у которых своя жизнь отсутствует. Поэтому если о вас что-то говорят, что вам не нравится, не кидайтесь оправдываться. Им же это приносит радость! Так пусть вы подарите им улыбку хотя бы таким способом. Не лишайте их последнего, что у них есть.  
   Недавно Ольга Валяева опубликовала статью, адресованную своим критикам. И что же? Принесла ли ей эта статья польза? Ее читательницы только возмутились увидев столько негатива и раздражения. А критикам она подкинула лишь дровишки в топку. Они с еще большей радостью принялись перемывать ей косточки.
   Лучшее, что можно сделать с такими людьми, это просто позволить им выливать грязь из себя. Иначе они могут захлебнуться в ней, а вы останетесь виноватой. Знаете передачу “Пусть говорят”? Вот идите с этим девизом по жизни. Не важно кто вас осуждает - знакомые ли, коллеги или родственники. Пропускайте подобные замечания мимо себя. Вас это не касается.  
   Но вот что вас касается на прямую, так это контроль собственных мыслей и речи. Если вы обсудили с подругой кто и когда женился, родил или одел - то это очень даже хорошо. Вы накапливаете в себе лунную энергию. Но когда мы осуждаем поступки, манеры, одежду - это уже невежество.
   В Индии есть поговорка: прежде чем осудить кого-либо, пройди в его мокасинах 30 миль. Очень мудрые слова. Никогда мы не узнаем, что лежит на душе у человека, и что повлекло совершить его тот или иной поступок. Поэтому не берите на себя такую непосильную ношу. Работайте над своими недостатками, а не над чужими.

Текст: Татьяна Румянцева
Фото: Виталина Кригер