вторник, 3 марта 2020 г.

«Эгоистка»

Я - эгоистка, потому что:
  • Нет, в четырёх руках быстрее и легче не принесутся пакеты с продуктами, одна пара из которых мои, и даже в трёх. Перед посещением магазина, я даю понять мужчине, что мне будет более приятно, если он будет брать продукты в расчёт только на свою силу. Лучше пусть я своим счастливым лёгким состоянием буду давать ему чувствовать себя героем... ЕМУ Богом дана физическая сила. Он - Богатырь!Самый сильный! В моих руках может быть лишь список продуктов, дамская сумочка или цветы. Что-то хрупкое. И это точно не туалетная бумага.
  • Не соглашаюсь на неудобные свидания, погулять в -10 или просто посидеть в машине, часовые переписки в соц.сетях и звонки в неудобное время.
  • Нет, меня нельзя послать сбегать за сигаретами/пивом, подтолкнуть машину, если она застряла.
  • При мне нельзя курить, использовать нецензурные выражения, повышать голос, сплетничать, задавать бестактные и беспородные вопросы и недостойно себя вести. Да, придётся постараться.
   Как-то так принято, что если девушка:
✔поступает и принимает решения в соответствии со своим внутренним ощущением;
✔не соглашается на то, что ей не подходит;
✔спрашивает себя перед тем, как что-то сделать: «тебе как нравится? Будем делать так или откажемся?» Ведь в зависимости от того, на что мы в конечном счете соглашаемся в жизни, когда у нас есть выбор, от этого зависит наша самооценка;
✔поступает из осознания, что я ценна сама по себе; ... то Она - эгоистка. Так ли это?  

☝🏻Интересное наблюдение, самого определения слова «эгоистка» в словаре Ожогова нет. Оно является производным от «эгоист» - слова мужского рода, которое определяет человека, ощущающего себя центром мироздания, заботящегося исключительно о собственных интересах и с (ключевое слово) ПОЛНЫМ БЕЗРАЗЛИЧИЕМ относящегося ко всем остальным.
   Часто путается ЗДОРОВАЯ АДЕКВАТНАЯ самооценка и ЛЮБОВЬ К СЕБЕ с завышенной и неадекватной.  И путают (хают) обычно те, кто сам в своих нормах и стандартах по отношению обращения к самой себе не утвердился и продолжительно долгое время позволял окружающим нарушать свои границы. Да настолько, что теперь считает это в порядке вещей.
   В противовес эгоистке стоит эталон «хорошей девочки», которая:

  • удобная, 
  • соглашается делать то, что ей не удобно и не подходит лишь бы не обидеть или с мыслью «как обо мне подумают люди?»,
  • реализует желания и мечты родителей/окружающих, 
  • чьё мировоззрение подстраивается под мнение родителей/тёть/свекрови/мамы молодого человека... не созвучных с её... 
   Вот он, женский эгоизм – служить, служить, служить, полностью уничтожая себя. Отказываясь от себя, жертвуя свое время, силы, чистоту в пользу эго мужчины и окружающих, косвенным образом показывает, что так можно жить – живя для другого.
   Утвердитесь в своих нормах и научитесь озвучивать окружающим инструкцию по обращению с вами, но только старайтесь делать это как Леди, сочетая с чувством собственного достоинства, доброжелательно, легко и с уважением к собеседнику.
   Именно от вашего отношения к себе самой, на что вы соглашаетесь, на что нет, напрямую зависит отношение окружающих людей к вам.  Любите себя♥️