вторник, 4 февраля 2020 г.

Разглядеть идеального мужа в своем

   Как разглядеть идеального мужа? Может кого-то это удивит, но с табличкой такой мужчина на улице не сидит. Его надо разглядеть в вашем муже. Надо знать кто такой мужчина, чем отличается мужчина от женщины и в чем особенности. Какими качествами прежде всего должен обладать достойный муж и какими жена. Такие знания очень облегчают жизнь девушки.
   У нас получился длинный путь до свадьбы, и на то были свои причины - университет, армия и тд. Но все это время я изучала науку взаимоотношений, и сейчас продолжаю. Многое впереди. А важно что? На что опираетесь в общении с мужчиной и что в нем видите.
   Несмотря на то, что познакомились мы до того, как я всерьёз начала изучать психологию отношений, заниматься духовной практикой, я считаю что мужа мне дал Господь уже после знакомства. 
   Ведь познакомиться и построить крепкую семью - разные вещи, согласитесь? Когда встречаешь крутого парня, начинаешь с ним бродить по улочкам и общаться, это ещё не гарант успеха! Это милое начало, за которым следует открытие друг в друге всего... И хорошего и плохого.
   Часто так бывает, что мы, девушки, начинаем идеализировать человека, а потом разочаровываемся. Не потому что человек плохой, а просто нет идеалов. Вы спросите, так если идеалов нет, почему в заголовке про идеального мужа? Потому что идеальный муж это не придуманная картинка, это глубокое осознанное и глубокое видение личности, души человека. 
   Часто бывает, что девушка упускает своего идеального будущего мужа по глупости, по молодости и тд. Цветы и свидания это прекрасно, но после них происходит все самое интересное и в это время случаются первые конфликты, первые зацепки. Первые реакции, разрушающие будущее. И если девушка не знает как реагировать, что ей нужно, если не знает в чем заключаются особенности мужской природы, как вообще быть женщиной, то даже прекрасная астрологическая совместимость не поможет. Все разлетится в пух и прах.

   Например, когда парень в первый раз, после восхищённых взглядов вдруг пропадает с горизонта на день, два, неделю... Девушку 17ти лет это приводит просто в бешенство. Знаю по себе. Она рвёт все связи и считает это предательством. И если она не знает, что мужчине так нужно, что это нормальная ситуация, то она просто сходит с ума. Ну... мы говорим об очень эмоциональной девушке.
   А если она знает, что мужчина уходит в пещеру*, чтобы обдумать, принять решение и вернуться с «морем по колено», то она спокойно ждёт и не беспокоится☺ Продолжает свои занятия и продолжает быть счастливой.
   *НА ЗАМЕТКУ - Мужчина, который не принял САМ решение взять вас в жены - до конца жизни будет сомневаться. Ему по природе необходимо внутри решить для самого себя. Тогда он ради вас свернёт горы и достанет любую звезду. А если девушка торопит события, то он всю жизнь будет думать «нафига мне это все надо».
   Эти и многие другие тонкости человеческого устройства я изучала в процессе нашего общения с будущим мужем и действовала по-новому, не так, как я поступила бы раньше. В результате я настолько поменяла взгляды на семью и отношения, что увидела своего идеального мужа.
   Ещё, думаю, я изменила свою карму, в некоторой степени очистила. Это позволило мне жить другой жизнью. Как очистила? Молитвою. Ага☺️ Ежедневной и серьёзной. Я изучала священные писания и молилась. Открывала в себе новое, а заодно открывала новое и в нем. 
   Парень какой был, такой и есть, только вот я смотрела иначе. И видела другое. Говорила о другом, о более важном и прекрасном, пропуская глупости и мелочи. В результате это выросло в любовь. В красивую, нежную, полной благодарности и уважения.
   Не люблю говорить об историях из своей жизни, но я вынуждена признать - если бы не священные писания, молитва, я бы «профукала» своего идеального мужа. Сама не осознавая этого! Ведь мы гордые, я бы считала «нафиг мне ракой нужен». Своим Тупым поведением, истериками и нервотрепкой, довела бы... Ведь «нужно проверить на крепкость» и тд. А нормальный парень не стал бы терпеть всего этого идиотизма и просто бы ушёл. Сказал бы - «Да ну её, сумасшедшая.» И прекрасно бы женился на другой, адекватной и красивой.   

   Девушкам очень сложно сейчас строить отношения, потому что мы выросли среди хаоса. В школе, в кино, на дискотеках и улице, девочки не видят нормальных примеров. Лично я считала, что надо быть стервой, чтобы мужчина был в тебя вечно влюблён. И не дай бог ты покажешь свою слабость. Ты ему станешь скучной и он пошлёт тебя... а пока ты им манипулируешь, все будет «ок»...
   Такие, и многие другие глупости формируются в голове растущего организма под влиянием социума и извращённых СМИ. Я читала статьи в COSMO и уже планировала как буду заниматься сексом с разными парнями. Ключевое - не с мужем, а с парнями. Потому, что это как-бы нормально. И если меня не будет устраивать секс, то я выберу другого парня и попробую с ним. Благо до этого не дошло. Господь уберёг.
   Но в голове девочки 9го класса план был. Боюсь, такой идиотский план есть у большинства современных старшеклассниц, которые ждут своего часа. Ждут когда вырастут и будут делать все, что хочется. Те, что посмелее реализуют его уже в школе. Даже в моем 2006 году такие девочки были прямо на глазах. Но я, как дочь учительницы, воспитанная в строгих правилах и высоких нормах морали просто ждала своего часа «совершеннолетия». Ведь тогда я буду уже взрослая и мне можно будет все.
   Хаха, но уже в 16 лет я встретила Максима и что-то пошло не так. Как же я счастлива этому)))) Может возникнуть вопрос - И как, после такого плана я стала другой, такой как сейчас? Благодаря лекциям и книгам многих прекрасных авторов. Благодаря Шриле Прабхупаде (Святой, который создал ИСККОН) и молитве. Молитва пробуждает взор, открывает глубокое видение и меняет судьбу. Это самое мощное, что я видела в жизни. Главное быть искренним и никогда не сдаваться. Тогда все получится.
   Да, я искренне считаю что заниматься сексом с парнями это не то хобби, которое подходит девушке 20,25,30,50 лет))) В любом возрасте это не то увлечение, которым стоит заниматься) Каждой женщине приходит муж в своё время. И растрачивать себя до встречи с ним - зачем? Чтобы ничего не осталось?
   C каждым днём я все более счастлива и благодарна за встречу со своим идеальным мужем. Это ли не чудо?

Фото и текст: Враджавали (Катерина Татаринова)