понедельник, 4 ноября 2019 г.

Умеете флиртовать?

   Стоп-стоп, давайте проясним, что я НЕ имею в виду под флиртом:
  • соблазнение
  • вульгарное поведение с целью привлечения внимания мужчины
  • прелюдию перед скорым и непременным соитием.
   Что я понимаю под флиртом:
  • Невербальные сигналы мужчине в духе: «мне нравятся твои действия, продолжай » или «ты мне симпатичен, можешь подойти познакомиться».
  • кокетливую улыбку и мимолётный взгляд в сторону мужчины, отведение взгляда в сторону
  • игривость
  • проявление пассивного интереса к мужчине, тот самый зелёный свет, который вдохновляет на активные действия.
   Отличия от первых пунктов в трёх вещах:
  • достоинство
  • градус появления интереса
  • цель (не соблазнение, а благосклонное расположение).
   Если одной фразой, то под флиртом я подразумеваю: ПРЕБЫВАНИЕ В МАГНЕТИЧЕСКОМ ЖЕНСКОМ СОСТОЯНИИ КАЙФА ОТ САМОЙ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА.
   Для флирта нужно уметь включать эту кнопочку женского состояния, как я это называю, то есть, уметь аккумулировать в себе эту особую энергию. Эта способность есть внутри каждой из нас. Просто у кого-то больше проявлена, точнее, раскрыта, у кого-то меньше. Научиться несложно.
   Для этого нужны: ваша уверенность в себе, легкость и отсутствие завышенной важности.
   Умение флиртовать - целое искусство. Это ваше внутреннее состояние тотального наслаждения, которое имеет проявление в ваших неторопливых речах и жестах, движениях, взглядах, расслабленности, кокетливой улыбке, игре с волосами...
   Ненавязчиво. Естественно. Расслаблено. Неторопливо. И в кайф!
   Это имеет место быть! Это игра! Это делает общение легким. Способность флиртовать пригодится на всю женскую жизнь. Семейная жизнь без этого скучна и однообразна.
   Можно перед зеркалом тренироваться, люблю этот способ 😊.

Текст и фото: Татьяна Салимова,
Школа девушек на выданье