среда, 22 мая 2019 г.

Светлана Керимова: «Я против того, чтобы женщина пахала сутками»

   Светлана - основательница первого в Украине центра семейного сексуального образования, владелец сети центров Женского развития Woman Insight.  Светлана учит тому, чему не учат мамы: от соблазнения и первого поцелуя до техники управления интимными мышцами.

«Моя миссия – развивать культуру красивых отношений»
Я развиваю культуру гармоничных отношений между мужчиной и женщиной. Я рассказываю ученицам о том, как создавать образы, раскрывать интуицию. Мы вместе закрываем глаза и представляем себя десять лет спустя. Описание идеальной картинки и есть то, «зачем» и «куда ты идешь». Ведь не зря говорят: если ты не знаешь, куда идешь, то очень удивишься, когда придешь не туда.  

«Я была удобным другом, а мужчине нужна богиня»  
Уже в 17 лет я встретила будущего мужа. Как и у многих девушек в нашей стране, у меня не было сексуального образования, я не знала, как себя вести. У меня было размытое понятие о том, что такое жена, муж, семья. Я стала мамой, но так и не смогла стать женой, которая вдохновляет, радует, всегда красивая и довольная собой. Я была удобным другом. Но потом поняла, что мужчине хочется иметь рядом БОГИНЮ, а не еще одного товарища. Оставшись одна, я осознала, что не хочу больше таких отношений. А для того, чтобы создать новые, нужно было и самой измениться. Я стала читать, учиться, искать идеи. А в итоге сформировала целую науку, основанную на моих ощущениях. Главное – энтузиазм  

«Мир создан в гармонии мужского и женского»
Что нужно сделать женщине, чтобы достигнуть желаемого?   - Ей всего лишь нужно точно понять, чего именно она хочет. И когда она сильно захочет, то получит это, особо не напрягаясь.  

Каждый из нас для чего-то рожден, в нас есть искорка, замысел, сильное качество, которое нужно реализовать. Я не верю в то, что можно быть счастливой, не создав отношений. Мир создан в гармонии мужского и женского, они дополняют друг друга. Я оказывалась в ситуациях, когда денег было больше, чем желаний. При всех благах я оставалась одна. Оно того не стоит, когда дома тебе не с кем поделиться.

«Отношения – это обмен»
Для начала стоит построить гармоничные отношения с собой, чтоб одной было так интересно и спокойно, словно для счастья никто не нужен. Спутник придет на излучаемый тобой свет. Пока хочешь реализоваться за счет другого - ты паразит. Отношения – это обмен энергиями, в котором участвуют двое. Счастливых отношений не может быть, если ты только берешь.   - 

Стоит ли женщине усмирить амбиции, чтобы мужчина мог себя чувствовать лидером и добытчиком?
Мужчина выбрал тебя такую, какой встретил. Не нужно действовать в ущерб своим интересам, пренебрегать собой, чтобы улучшить чью-то жизнь. Если будешь домашним растением, потеряешь и себя, и мужчину. Класть свою жизнь на алтарь другой – огромная ошибка. Да, женщина должна быть центром заботы, понимания, безусловной любви. Но для этого ей самой нужно быть счастливой. Нельзя быть целостной, не реализовавшись профессионально. В то же время я против того, чтобы женщина пахала сутками. Лучшее женское дело – создавать, творить, придумывать, помогать. Именно это ее наполняет.   

Качество, помогающее чувствовать себя свободной…
Я долгие годы развивала качество – «ни от чего не зависеть» и «ни о чем не скучать». Когда хорошо в любой точке мира. Чтобы чувствовать себя комфортно, я везде живу в том же ритме и по тому же распорядку. Просыпаясь, уделяю внимание телу, слежу за питанием, занимаюсь спортом, читаю. 

Мой талисман – моя «Книга жизни». 
В ней я перед каждым днем рождения пишу, чего хочу достигнуть за год. Там - мои мечты, мое вдохновение, вся моя жизнь. 

ПРАВИЛА СВЕТЛАНЫ КЕРИМОВОЙ
  • Будьте солнечной 80% времени, и только оставшиеся 20% - сварливой старухой. 
  • Составьте список вещей, которые делают вас счастливой, и делайте это чаще!
  • Радуйтесь различиям с партнером, изучайте друг друга. 
  • Будьте целостными, и вам не захочется менять другого человека.
  • Не пытайтесь все контролировать. Чтобы оставаться наполненной, я делегирую обязанности. Прошу сделать бабушку, мужчину, детей то, с чем они могут справиться и без меня.
  • Балуйте не только себя, а и любимого. Помните: женщина создана, чтобы дарить удовольствие. 
  • Делайте мужчине массаж, создавайте волшебство в вашем доме!   

ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ СВЕТЛАНЫ КЕРИМОВОЙ
  • Засыпать до 23.00 и спать не меньше семи часов.
  • После пробуждения улыбаться и благодарить за лучший день, из сердца наполнять светом дом, близких, команду, события дня. - Составлять план на день.  -  Пить много воды. -  До обеда есть фрукты, после обеда - зелень. - Создавать атмосферу погружения и расслабления для мужчины, когда он рядом, все остальное перестает существовать.    - Медитировать перед сном.
Светлана Керимова
http://prawwwda.com/