среда, 27 марта 2019 г.

Счастье в жизни девушки

   Проблемы в жизни любого человека начинаются тогда, когда человек думает, что жизнь линейна: девочка – девушка – женщина – бабушка. В этом случае не удастся избежать чувства страха, чувства разочарования, чувства тревоги, спешки, чувства безысходности…   
   Как этого избежать? Что должна понять женщина, чтобы быть счастливой?
   Надо знать, что есть реальные отношения и есть иллюзорные. Если ты хочешь жить в реальных отношениях, то первое, что надо понять – это то что времени у меня – вечность, и живу я в очень интересном мире – в Космосе, в вечности, где все находится на своем месте, где порядком управляет Бог, и я – всего лишь ученик в этом мире – я учусь любить. Другие люди – это наши учителя, которые преподают всего лишь урок, который нам необходимо пройти. А кризис – это экзамен. Но есть и другие отношения – иллюзорные, когда в жизни женщины много гнева, обид, претензий, коогда я хочу получить много наслаждений в жизни. А если окружающие люди меня не наслаждают, то они – враги, обидчики.
   Девочка получает воспитание в семье. Задача семьи – передать послание – образы, атмосферу. Какие в детстве эмоции преобладали в семье? А какие были под запретом? А какие эмоции я привношу уже в свою семью? Кто я - «царевна» или «лягушка»?
   Так какие же эмоции испытывает «лягушка»? Если в семье девочки из поколения в поколение передаются такие эмоции, как гнев, обида, претензия, то какие эмоции сможет испытывать девочка, выросшая в такой семье?
   Первый вариант: «Я О'кей, а ты – не О'кей», т.е. «я – главный, а ты –никто»; «я – вверху, а ты – внизу»; «родителям виднее...». При этом вовсе не обязательно передавать эти эмоции словами, достаточно жестов, интонаций. Как же прервать эту цепочку? Через осознание и через благодарность родителям.
   Второй вариант: «Я не О'кей – ты не О'кей». Это пример унылой женщины в состоянии скорби. Рядом с такой женщиной людям жить трудно, некомфортно. Ведь главное в жизни женщины – это чувства, она вся соткана из чувств и отношений. И других людей она понимает через чувства. И от мужчин женщина ожидает, в первую очередь, чувств. Но он соткан из другого материала. Он не может дать женщине чувств, он может только их отразить. А что мужчина отразит, если женщина не напитала его этими чувствами. Круг замкнулся: сколько женщина вложит в мужчину чувств и эмоций, столько она и получит взамен.
   Что для женщины в жизни важно, как хочется себя чувствовать? Для женщины, в первую очередь, важно ощущение безопасности. А кто может дать это чувство? Сначала отец, а потом муж. А для чего женщине нужно чувство безопасности? Чтобы женщина смогла раскрыть чувство любви в себе, в муже, в детях. Она должна открыть в себе Бога. Если представить, что женщина является каплей, то сильна она только вместе с океаном, т.е. с Богом. 
   Так какой же рецепт превращения из «лягушки» в «царевну»? Этот рецепт прост – быть благодарной Богу, Вселенной, окружению, своим близким, мужу. Приучать себя благодарить каждый день, а еще лучше – это вести дневник благодарности. И со временем вы ощутите, как вы становитесь внимательной к ситуациям, к людям, которым вы благодарны. Это и есть такой простой и одновременно такой сложный путь к счастью.

По мотивам лекции Марины Таргаковой «Как превратиться из лягушки в царевну?» 
Фото: Враджавали (Катерина Татаринова)