вторник, 18 февраля 2014 г.

#17. Светские рауты

 
     Сегодня вечером, после очередного плодотворного и рабочего дня мне пришла на ум идея, даже не идея а вопрос, вопрос, которому я раньше не придавала ни какого значения. Вопрос нашего современного общества, если его так можно назвать. Проработав день и вечер официанткой на одном из приемов, и не просто приемов, а даже светского раута нашего маленького city town-a, мне пришла эта мысль. Не зависимо от того, где ты живешь, в городе большого типа, как столица, или столице своей области или региона, везде общество делиться на общество, которое "ест итальянские пироги с вареньем", если можно так выразиться, и "общество с сушками, простыми советскими сушками, с маком".
     Вечер был подобен одному из светских вечеров в картине "Титаник". Дамы, девушки по большому счету, в красивых вечерних платьях, с акриловыми ногтями и туфлями, начищенными до зеркального блеска. Да, у всех акрил, причём совершенно свежий, у всех. На лице идеальный вечерний макияж. Сами себе нарисовали или это все рук профессионалов... И конечно же мерцающие частицы, тут уж каждая отличилась по своему, у кого-то в волосах, у кого-то на лице, у кого-то на теле, а на кого-то вся эта манна небесная просыпалась причем просыпалось столько, сколько в Англии снега за всю зиму не выпадает.  Каждая старалась выделиться на фоне другой. Блеск бижутерии сверкал, создавая эффект, словно ты находишься в дорогом ювелирном магазине, где самое дешевое колечко равняется твоей годовой зарплате. Еще перьев в волосах не хватало и искусственных мушек над губой. Но это личное мнение. А платья... наверное, только что сошли со всех мировых подиумов и прилетели сюда на частных самолётах, расшитые золотыми нитями. Столько гипюра, шёлка и атласа  я не встречала не в одном магазине тканей. Хотя если какой-нибудь прохожий, возвращающийся с работы вечером домой  к любящей жене и горячему ужину,  заглянул бы случайно в окно, то по спектру красок он мог счесть это сборище всего на всего поминками знатной вельможи, о смерти которого этим утром могло упоминаться на первых страницах газеты Times (предположим, название может быть и другое). Видимо тёмные оттенки являются фаворитами таких вечеров.
    Обвожу взглядом весь зал, задерживаясь на каждой девушке несколько секунд, словно сканируя их своим зрением. И каждая следующая прекраснее и утонченней предыдущей. В каждой есть что-то, что нет в другой, что делает её особенной, исключительной. Я бы сказала, есть своя изюминка. Все это походила на холодную войну, где каждая из девушек представляла собой отдельно взятое государство после периода великой депрессии. Свой колорит, своя манера общения, манера флиртовать, свои жесты, язык тела. Их жизнь, как и впрочем они сами, как острова Карибского бассейна, кажущиеся для простого народа нечто вроде мечты, чем-то запредельным и в то же время экзотическим. Где, те великие художники, которые напишут эти образы.
     На сленге этих девушек, это не просто приём, скажем, в день святого Валентина, это выход в свет, выход в народ. Для их молодых людей - это выгул. Да-да, проходя мимо с подносом бокалов дорогущего вина уловила это фразу краем уха. "Выгул", как собаку на улицу.
     И у меня сразу возник вопрос, когда состояние туалета, гардероба и банковской ячейки стало основополагающим фактором в выборе спутника жизни. Или это было всегда. В поисках ответа открываю вечером Google. И как ни странно всегда животные выбирали в себе партнеры тех, кто сильнее, у кого оперение ярче, и когти длинней. И за словами "выбираем сердцем" по-настоящему кроется "глазами".
    Конечно, после прочтения поста, многие могут сказать, мол, да это исповедь автора, ей до такой жизни, как до канадской границы пешком, но это скорее... озвученная мысль, разве это способ самовыражения? Печально, когда люди стараются соревноваться между собой не только на дистанция спорткомплексов по какому-то виду спорта на звание чемпиона мира, а также по состоянию их казны, количеству коней вороных, замков заморских, камений изумрудных. Власть денег над людьми способна на многое. А главное в этом - как при всей своей власти и состоятельности не потерять человечность.
(история написана со слов автора, пожелавшей остаться неизвестной)