Увеличивающий бюстгальтер ("пуш-ап") провозглашенный одним из величайших изобретений XX века, обожают все - ведь он способен подарить декольте тем, кто о нём и не мечтал. Девушка должна внимательно отнестись к тому, куда и когда стоит надевать "пуш-ап". На первое свидание - скорее да. На собеседование по приёму на работу - скорее нет. А вообще важно, куда вы идете, - зону декольте лучше прикрыть. Чем меньше, тем лучше... если только вы не пытаетесь избежать штрафа за превышение скорости.
ТАЙНАЯ СТРАСТЬ: БЛИЗКО К СЕРДЦУ
- La Perla. Эта люксовая марка выпускает роскошные бюстгальтеры, и их цена оправдывает себя.
- Kiki de Montparnasse. Сексуальность на грани возможного.
- Agent Provocateur. Сексуальность за гранью возможного.
- Victoria's Secret. Доступный выбор. Широкий спектр моделей и расцветок.
- Wonderbra. С них всё и началось. Смотрите "101-ю главу".
ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНЫ - ВОЛШЕБНЫЙ БЮСТГАЛЬТЕР!
В 1994 году британская марка Wonderbra ("волшебный бюстгальтер") высадилась на американский континент, где её встретили с не меньшим ажиотажем, чем британские рок-группы в 60-е. Первые Wonderbra прибыли на Манхэттен в бронированных машинах и лимузинах. Модели, телохранители и охранники разнружали коробки под взглядами толпы женщин, бросавших в воздух конфетти и машущих руками. В Майами Wonderbra въехали на розовом "Кадиллаке".В Сан-
Франциско добрались по канатной дороге. А в
Лос-Анджелес — на вертолете.
Они продавались по одной штуке каждые 15 секунд и породили настоящий
культурный феномен. Они также стали причиной рождения нескольких
замечательных высказываний журналистов и рекламных слоганов.
ЛУЧШИЙ ЗАГОЛОВОК
"Мы можем говорить об этом спокойно"- Los Angeles Times
ЛУЧШИЙ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН WONDERBRA
"Посмотри мне в глаза и скажи, что любишь меня".
ЛУЧШАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ОТ ЗНАМЕНИТОСТИ
"Клянусь вам, с ними даже у меня есть декольте". Кейт Мосс
Материал взят из книги Нины Гарсия "100 вещей идеального гардероба"